30 января прошел педсовет на тему «Основные направления и механизмы развития профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации требований ФГОС». Цель: профессиональное самосовершенствование и развитие педагога в условиях инновационной деятельности.. На педсовете обсуждались такие вопросы как, что значит профессиональная компетентность педагога; нужно ли ее развивать; с какой целью педагогу нужно развивать профессиональную компетентность и пути ее развития. На современном этапе в связи с ведением действия ФГОС возникла необходимость обновления и повышения качества образования. Использование инноваций в школе предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями учителя. Профессиональная компетентность - это динамический процесс усвоения и модернизации персонального опыта, ведущий к развитию индивидуальных и профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающий непрерывное развитие и самосовершенствование. Развитие современного мира диктует необходимость управления развитием и внедрением ИКТ в учебно-воспитательном процессе, что влечёт за собой необходимость формирования информационно-коммуникационной компетентности педагога, которая является его профессиональной характеристикой. На педсовете своими педагогическими наработками, успехами в педагогической деятельности поделились учителя Алексеева Н.И., Миначетдинова Д.М., Перевезенцева Е.Н., Кузьмина Г.Ю. ,Николаева О.С.