Единый методический день

Единый методический день

Чему и как учить в современной школе – вопрос, который постоянно обсуждают родители, учителя, ученые. В рамках национального проекта «Образование», который нацелен на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, в образовательный процесс активно внедряется новый компонент «функциональная грамотность обучающегося».

Под функциональной грамотностью понимается способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Как же на уроках можно формировать функциональную грамотность? Этому был посвящен Единый методический день «Приемы и методы формирования функциональной грамотности, как фактора достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС», который прошел в школе 21 декабря.

Цель методического дня: создание педагогических условий для повышения качества образования через применение различных способов и приемов формирования функциональной грамотности обучающихся в урочной деятельности. Учителя  образовательной организации провели открытые уроки для коллег. В ходе проведения уроков решались такие задачи, как распространение педагогического опыта в формировании функциональной грамотности обучающихся по использованию активных методов обучения; повышение учебной мотивации обучающихся через применение различных способов и приемов формирования функциональной грамотности; формирование у учащихся критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации; снижение уровня учебной неуспешности обучающихся через вовлечение в активные формы учебной и оценочной деятельности.