Формирование функциональной грамотности учащихся – одна из
основных задач современного образования. Уровень сформированности – показатель
качества образования в масштабах от школьного до государственного. Обсуждение данных вопросов лидирует в
тематике методических мероприятий «Чебоксарского республиканского института
образования». В новом учебном году на сайте ЧРИО Учительская Академия
стартовала 23 сентября 2021 года марафоном функциональной грамотности. Как
устроены задания международного исследования PISA? Какие умения они проверяют?
Каков контекст и содержание этих заданий? Как формировать компетенции
читательской, математической, естественнонаучной грамотности на учебных
занятиях? Ответы на эти и другие вопросы разбирали лучшие эксперты Академии
Минпросвещения России. На методическом заседании учителя-предметники под руководством
Капитоновой И.В. разбирали вопросы
освоения функциональной грамотности в рамках нашей школы.
Формирование функциональной грамотности учащихся
![Формирование функциональной грамотности учащихся Формирование функциональной грамотности учащихся](https://fs.edu21.cap.ru/content21/52/oosh2-nowch/e20b8643-010d-44c8-acbc-55e0857fb99e/p11227-113126_md.jpg)