Педагоги школы приняли участие в республиканском фестивале "Радуга истоков"

апреля  Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии, отдел образования и молодежной политики администрации г. Алатырь, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 6 им. академика-кораблестроителя А. Н. Крылова», Алатырская епархия Русской Православной Церкви на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 6» г. Алатырь провели Республиканский фестиваль-конкурс педагогического творчества «Радуга «Истоков».

Цель фестиваля – поддержка и распространение педагогического опыта в реализации программы «Социокультурные истоки».

В рамках секционных площадок фестиваля педагогами были представлены открытые уроки, классные часы и воспитательные мероприятия по программе «Социокультурные Истоки». Открытое занятие на тему « Стыд и совесть» было проведено педагогом-психологом  МБОУ « СОШ№2» г. Новочебоксарск Любавской Н.В., заместитель директора Кириллова Л.Н. провела занятие на тему « Мудрость правителей».

Все участники, присутствовавшие на открытых мероприятиях, прияли участие в обсуждениях увиденного, поделились своим педагогическим опытом в реализации программ «Истоки» и «Социокультурные истоки». 

 В анализе и обсуждении проведенных мероприятий активное участие приняли педагогические работники МБОУ « СОШ№2» г. Новочебоксарск.

На завершающем этапе фестиваля выступили модераторы секций, которые отметили, что в проведенных открытых мероприятиях было продемонстрировано полное соответствие главных целей, принципов, основных направлений, содержания, программно-методического обеспечения и образовательного инструментария программы «Социокультурные истоки» требованиям ФГОС всех уровней. Модератором секции « Служение Отечеству» (9-11 классы)  выступила заместитель директора Кириллова Л.Н.

Принимая во внимание политические, нравственные и духовные вызовы российскому обществу, выступающие подчеркнули, что современная система образования должна больше придавать значение вопросам служения Отечеству.