Открытые занятия в «Школе будущего первоклассника»

18 ноября для родителей будущих первоклассников педагогами школы были проведены открытые занятия для детей  по математике, развитию речи, письму и логике. Занятия проходят по субботам с 9.00.  четыре занятия по 35 минут.

В своей работе педагоги используют большой дидактический материал.  На занятиях по  математике  путешествуют по стране цифр и знаков, знакомятся  с «волшебными клеточками», изучают  новые подвижные игры с математическими заданиями. Выполняя задания на занятии по «Логике» ребята тренируют произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, память и логическое мышление, сравнивают и рассуждают, делают выводы и умозаключения. Большая роль на занятиях по «Письму»  отводится играм со словами, в ходе которых дети приобретают навыки словоизменения и словообразования, лексической и грамматической сочетаемости слов, осваивают структуру предложения.

 Дети посещают   занятия с большим удовольствием, им нравится  общение с детьми и педагогами. С большой гордостью они пытаются  показать, что они все знают и умеют.

    Также с родителями зам.директора по УВР Ефремова И.А провела анкетирование

 «Удовлетворенность качеством подготовкой к школе». Родители отмечают высокий

уровень профессионализма учителей, что занятия проводятся в хорошо оборудованных кабинетах (учебная мебель, технические средства обучения), они довольны качеством взаимоотношений педагога с  ребенком, им нравится методика и технология обучения. Родители, которые присутствовали на  занятиях написали отзывы:

- занятие прошло интересно и познавательно.

- дети активно участвовали и выполняли задание. Учителя уделяли внимание каждому.

- очень хороший подход к каждому ребенку.

- на мой взгляд, как мамы ребенка, урок был понятным и очень интересным. Большое спасибо.

- Интересно, а самое главное, все понятно детям.

   Таким образом, во время работы школы будущего первоклассника, происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школу, развитие мотивации детей к обучению.