18 ноября для родителей будущих первоклассников педагогами школы были проведены открытые занятия для детей по математике, развитию речи, письму и логике. Занятия проходят по субботам с 9.00. четыре занятия по 35 минут.
В своей работе педагоги используют большой дидактический материал. На занятиях по математике путешествуют по стране цифр и знаков, знакомятся с «волшебными клеточками», изучают новые подвижные игры с математическими заданиями. Выполняя задания на занятии по «Логике» ребята тренируют произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, память и логическое мышление, сравнивают и рассуждают, делают выводы и умозаключения. Большая роль на занятиях по «Письму» отводится играм со словами, в ходе которых дети приобретают навыки словоизменения и словообразования, лексической и грамматической сочетаемости слов, осваивают структуру предложения.
Дети посещают занятия с большим удовольствием, им нравится общение с детьми и педагогами. С большой гордостью они пытаются показать, что они все знают и умеют.
Также с родителями зам.директора по УВР Ефремова И.А провела анкетирование
«Удовлетворенность качеством подготовкой к школе». Родители отмечают высокий
уровень профессионализма учителей, что занятия проводятся в хорошо оборудованных кабинетах (учебная мебель, технические средства обучения), они довольны качеством взаимоотношений педагога с ребенком, им нравится методика и технология обучения. Родители, которые присутствовали на занятиях написали отзывы:
- занятие прошло интересно и познавательно.
- дети активно участвовали и выполняли задание. Учителя уделяли внимание каждому.
- очень хороший подход к каждому ребенку.
- на мой взгляд, как мамы ребенка, урок был понятным и очень интересным. Большое спасибо.
- Интересно, а самое главное, все понятно детям.
Таким образом, во время работы школы будущего первоклассника, происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школу, развитие мотивации детей к обучению.